[left]Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. 05,06,2012 добавлено версия Krakatoa 2.1.1 для 3DsMax 2013.[/left]
[left]Год: 2012 Размер: 117 Мб Версия: Krakatoa v2.1 Разработчик: ThinkBOX Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: 3DsMax 2013, 2012 2011,2010,2009 32Bit & 64Bit
Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной вот пример спецэффектов созданий с помощью Krakatoa в фильме скаилаин http://vimeo.com/17416025
Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
Доп Инфо: Copy MaxKrakatoa.dlr from the folder with your 3ds max version and
replace the original Krakatoa plugin located by default in
C:\Program Files\Frantic Films\Krakatoa\3dsMax20xx\Win32 for x32
or C:\Program Files\Frantic Films\Krakatoa\3dsMax20xx\Win64 for x64
предела совершенству ведь нет, кракатоа быстрый относительно других рендеров, а вообще его вычисления тоже занимают какое-то время, особенно если делать рендер в вокселях со значением фильтра >=3. так что использование всей доступной мощности никак не помешает дэдлайн - программа сетевого распределения вычислений от той же компании, что и кракатоа.
каждый раз при рендеринге KRAKATOA берёт данные из кеша, поэтому рендеринг происходит очень быстро, но при переходе к другому кадру даже в такой относительно простой сцене с 1 000 000 частиц необходимо значительное время пока ядро PARTICLE FLOW вычислит новое состояние частиц