[left]Zbrush 4 R5 - новая версия наиболее востребованной программы цифрового скульптинга.[/left]
[left]Год: 2012 Размер: 678 Мб Разработчик: pixologic Язык интерфейса: Английский Версия: 4R5 Разрядность: 32bit Совместимость с Windows 7 64 bit: Полная Системные требования: Recommended: • Operating System: Windows Vista or newer. Mac OS X 10.5 or newer. (32-bits or 64-bits for either platform.) • CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities. • 6 GB recommended. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM.) • Disk Space: 750 MB for ZBrush, plus 16 GB for the scratch disk. • Pen tablet: Wacom or Wacom compatible. Notes: The scratch disk may be a different drive from where ZBrush is installed. Having ZBrush and its scratch disk running on an SSD drive will result in improved performance. Minimum System Requirements: • Operating System: Windows Vista or newer. Mac OS X 10.5 or newer. (32-bits or 64-bits for either platform.) • CPU: P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor. (Must have SSE2 -- Streaming SIMD Extensions 2. All CPU’s from 2006 or later support SSE2.) • RAM: 1024 MB (2048 MB required for working with multi-million-poly models). • Disk Space: 750 MB for ZBrush, plus 8 GB for the scratch disk. • Monitor: 1280x1024 monitor resolution set to 32-bits or Millions of Colors.
Новые возможности R5
Panel Loops - новый инструмент для быстрого создания лупов, которые идут по краям полигрупп с кучей настроек. Очень полезная фича для создания разных частей роботов и экзоскелетов. Delete Loops - удаление излишних лупов. Эффективно для оптимизации количества полигонов, а также для рандомного создания нового дизайна. Align Loops - аналогично Delete Loops, но не удаляет их, а двигает по модели. Polygroups - еще больше фич по работе с полигруппами в ZBrush. Можно даже создавать полигруппы на основе нормалей поверхности, а еще создавать складки вдоль крайних рёбер полигрупп. Polish by Feature - эта фича находится на субпалитра Deformation и умеет разглаживать неровности поверхности, но при этом не изменяя объём модели и умно обходится с границами полигрупп. Улучшен Frame Mesh. Теперь лупы на границах полигрупп можно использовать в качестве кривых. Т.е. любая кисть или инструмент, которые работают с кривыми, могут использовать эти границы объектов в качестве кривых. Quicksave - наконец-то появился встроенный бекап с откатом к поздним версиям. Каждый раз, когда нажимаете quicksave, сохраняется проект, но с увеличенным порядковым номером. По умолчанию создаётся 10 таких файлов, а потом они перезаписываются по кругу. В настройках можно увеличить число этих файлов до сотни. А вместе с фичей Auto Save ЗиБраш обзавёлся полноценным автоматическим бекапом. Причём настроек как всегда тьма. Можно как указать интервал автосохранения, так и действия. К примеру, чтобы автосохранение происходило при переключении на другое приложение. See-Through Mode. Режим прозрачности - это вообще убийственная фича. Теперь весь ZBrush становится прозрачным. Т.е. теперь не нужно подгружать референсы на другой монитор. Не нужно постоянно переключаться между окном видеоурока и ЗБрашем. Всё это можно и смотреть и делать одновременно благодаря прозрачному окну всего 3D пакета. Поддержка колёсика мышки. Теперь на прокручивание колёсика мышки можно назначить любой слайдер или любое другое действие. Причём это делается также просто, как и при назначении на клавишу (т.е. нажать Ctrl+Alt, кликнуть мышкой на нужную кнопку, а потом покрутить колёсико). Переключение между кистями Mask и Selection. Теперь можно не отменяя текущего штриха (Stroke) переключаться с помощью Ctrl между этими кистями. Динамическое изменение размера кисти в зависимости от расстояния курсора от камеры. Вот это круто! Т.е. рисуя чешуйки на длинной змее, которая уходи вдаль от камеры, не нужно постоянно приближать камеру. Ведь чешуйки на хвосте будут автоматически выровнены под размер чешуек на морде. Улучшен алгоритм сглаживания для таких фич, как DynaMesh и ShadowBox. Теперь объём 3D модели сохраняется еще лучше. Кисть Topology теперь не изменяет плотность кривой при зуммировании и навигации. Slice Curve теперь работает с частично спрятанной геометрией и имеет четыре вида штриха (Stroke): Lasso, Curve, Circle, Rectangle. Появилась фича Align для инструменте Micro Mesh, чтобы все растиражированные объекты смотрели в одном направлении. Полная поддержка прозрачности для png формата для экспортируемых картинок с глубиной сцены в альфа канале. Размер и положение тулзов теперь можно регулировать специальными слайдерами. В отличие от слайдеров на субпалитре Deformation, которые после применения возвращаются в ноль, эти слайдеры запоминают изменения. Инструмент Extract теперь имеет опцию Double, которая позволяет экстрактить сразу и от поверхности и к центру. Posterize - новая фича для нефотореалистичного рендеринга в реальном времени. Заглавная картинка получена именно с использованием этого инструмента. Причем применяться этот эффект может как на уровне шейдера для 3D объекта, так и на уровне фильтра для 2D картинки. Более того, этот эффект огрубления изображения работает со всеми другими ниструментами ZBrush: кривыми, кистями, альфами, материалами, для цвета в слотах Specular, Diffuse и Environment, а также для автомаскирования
Доп. информация: Внимание! Это не апдейт, а полноценная программа, в следствии этого нет никакого риска что предыдущая версия программы слетит. Но если вы не удалите предыдущую версию , то R5 загрузится со всеми настройками предыдущей версии