Главная » 2012»Октябрь»15 » Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2013 + Vray 2013 [2012, Eng] + KeyGen
Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2013 + Vray 2013 [2012, Eng] + KeyGen
17:51
[left]Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предоставляют мощные интегрированные средства 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах.[/left]
[left]Год: 2012 Размер: 7,02 Гб Разработчик: chaosgroup Язык интерфейса: Английский Таблетка: Присутствует Версия программы: 2013 Название программы: Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2013 Vray (X64) Лечение: в комплекте Тип лекарства:патч-кейген Системные требования:
Операционная система: Windows 7 Professional x64 или Windows XP Professional x64 (SP3 или выше) Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE23 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ) 5 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ) 3 ГБ свободного места на жестком диске Графический адаптер, поддерживающий технологии Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше) Трехкнопочная мышь с установленным драйвером Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
В основе продуктов лежит одна технология, но предоставляются разные наборы инструментов: один для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, а другой для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и специалистов по визуализации.
Дополнительная информация: V-Ray
Год/Дата Выпуска: 2012 Разработчик: chaosgroup Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: 3ds max 2013
V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.